Вызвать эвакуатор 24/7
Оставьте свои контакты или позвоните по номеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на ТО
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Вид услуги:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на диагностику
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54793633_25

Замена амортизаторов

Главная/Услуги/Подвеска/Замена амортизаторов
Главная/Услуги/Подвеска/Замена амортизаторов

Амортизатор — это элемент подвески, который гасит колебания кузова при движении по неровностям. Без него машина будет раскачиваться вверх-вниз, что кардинально ухудшит её ходовые качества: сцепление колёс с дорогой, управляемость, тормозной путь. Основа амортизатора – рабочий цилиндр, шток с поршнем, рабочая жидкость и клапаны, через которые она прокачивается.

Современные амортизаторы делятся на три основных типа:

  • Двухтрубный масляный амортизатор - это самый простой вид с атмосферной камерой. Её образует вторая, большая по диаметру труба, в которую вставлен основной цилиндр с маслом. Во внутренней трубе располагается шток с поршнем, который при сжатии перемещается вниз. При этом лишняя жидкость, замещаемая в цилиндре штоком амортизатора, выдавливается в пространство между внутренней и внешней трубой.
  • Однотрубный газовый амортизатор - имеет всего одну трубу - это и корпус, и рабочий цилиндр, где перемещается поршень с клапанами, через которые перекачивается масло. Но также в трубе есть ещё один поршень, разделяющий рабочую жидкость и газ под высоким давлением.
  • Двухтрубный газовый (газонаполненный) - аналогичен обычному двухтрубному, за исключением того, что во внешней трубе у такого амортизатора закачан под небольшим давлением газ (обычно азот), который, в отличие от масла, может сжиматься при ходе штока амортизатор.
Признаки неисправности
Признаки неисправности
  • Раскачка кузова во время движения
  • Ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля
  • Посторонние звуки (скрипы, стуки)
  • Следы протечки масла на корпусе амортизатора
Стоимость
Стоимость
Замена амортизатора - от 2500 руб/1 ось
Запись по телефону:
+7 (812) 905-80-40
График работы
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Адрес офиса:
Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.74, к.2Б
Способы оплаты
visa
m-card_1
mir_1
mir_1
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Вид услуги:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена