Вызвать эвакуатор 24/7
Оставьте свои контакты или позвоните по номеру
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на ТО
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Вид услуги:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на диагностику
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
54793633_25

Замена ШРУСА

Главная/Услуги/Подвеска/Замена ШРУСА
Главная/Услуги/Подвеска/Замена ШРУСА

ШРУС - это аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». В обиходе его иногда называют «граната», из-за их схожести во внешнем виде. ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота от 1 до 70 градусов относительно оси и не нарушают синхронность вращения ведущего и ведомого валов. Отсюда и расшифровка про равные угловые скорости. Применяться они могут в конструкции карданного вала (для соединения вала с агрегатами трансмиссии или его частей между собой) либо в колёсных приводах. То есть когда передачу крутящего момента нужно осуществлять под углом, величина которого постоянно меняется. Например, из-за хода подвески на неровностях дороги или при повороте управляемых колёс.

На переднеприводном автомобиле они находятся на передних полуосях, а на полноприводном авто с независимой подвеской — как на передних, так и на задних. В первом случае шарниров четыре, а во втором — восемь. Впрочем, бывают и исключения: на некоторых моделях используют по одному ШРУСу на сторону, на других — применяют ШРУСы вместо кардана для передачи крутящего момента к заднему редуктору.
 

ШРУС бывает двух видов:

  • Шариковый - является самым распространенным шарниром у производителей автомобилей на сегодняшний день. В корпусе ШРУСа имеются продольные канавки, в которые вставляются металлические шарики. Они удерживаются таким элементом, как сепаратор. Шарики имеют свойство свободно перемещаться, но только строго по продольным канавкам корпуса. Шариковый шарнир по своей конструкции является «сухим» по принципу работы, то есть элементы шруса не находятся в масле, в отличие от заднего моста, они лишь компонуются специальной смазкой, на подобии солидола.
  • Трипоидный – имеет трехлучевую вилку со шлицевым отверстием для соединения с валом привода. На этих лучах устанавливаются полусферические ролики, которые вращаются на игольчатых подшипниках. В корпусе трипоида, соединенном с фланцем полуоси, имеются специальные канавки, обеспечивающие продольное смещение и необходимый угол поворота шарнира.
Признаки неисправности
Признаки неисправности
  • Разрыв пыльника
  • Рывки и вибрация во время движения
  • Щелчки при движении на низкой скорости
  • Хруст при поворотах
Стоимость
Стоимость
Замена ШРУСа - от 1800 руб
Запись по телефону:
+7 (812) 905-80-40
График работы
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
Адрес офиса:
Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.74, к.2Б
Способы оплаты
visa
m-card_1
mir_1
mir_1
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Вид услуги:*
это поле обязательно для заполнения
Выбрать дату:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена